Главная  /  Доставка

Доставка

Общие Положения

    Вы всегда можете узнать на каком этапе выполнения находится ваш заказ в своём личном кабинете. Кроме этого, при каждом изменении состояния вашего заказа: (получение оплаты, отправка заказа, доставка и др.), мы присылаем Вам уведомление на Ваш E-mail. Отследить заказ после передачи в курьерскую службу можно введя код отслеживания вашего заказа в поле узнать статус. Вам покажет где сейчас находиться ваш заказ.

    код отслеживания.png

    Обработка заказов происходит с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00. Срок доставки, указанный на сайте, обозначает срок доставки курьерской службой с момента передачи товара на доставку курьеру (а не с момента оформления заказа). Срок доставки предварительный в рабочих днях, в выходные курьерская служба товар не доставляет.

    Заказы полученные в субботу и воскресение, а также в официальные праздничные дни, обрабатываются и передаются на курьерскую доставку в первый рабочий день.

    После получения заказа, менеджер обязательно производит звонок согласование, подтверждение заказа. Если клиент не доступен, или не правильно указан телефон, на следующий рабочий день запрос подтверждение будет выслан на E-mail, указанный в заказе. При отсутствии обратной связи в течение 10 рабочих дней, заказ аннулируется.

    Предзаказ.
    Товары которые планируются к отгрузки с фабрики или находятся в дороге, показываются на сайте как позиции под предзаказу. Вы можете также оформить заказ, и по факту поступления товара (фактическое поступление может отличаться от даты предварительной, указанной на сайте) он будет оформлен на доставку. 
    Даты поставок товара по предзаказу отражаются на сайте, но могут меняться магазином без уведомления покупателя.
    Если товары по предзаказу не оплачены, то цены в заказе пересчитываются на дату отгрузки. Исключение - оплаченный заранее товар.
    Если товары по предзаказу оплачены - цены остаются без изменения.

Службы доставки

Доставка производиться через сервис Яндекс.Доставка, который объединяет в себя 5 различных курьерских компаний: DPD, Axiomus, Pickpoint, СТРИЖ, Boxberry, Почта России, MaxiPost. 

В корзине вы выбираете удобный для вас вариант доставки в руки и удобную курьерскую службу. Или самовывоз из Пункта выдачи заказов. 

При заказе от 4500 рублей, доставка через Пункты Выдачи Заказов бесплатна для любого города России.



Ниже вы, выбрав свой город, можете увидеть предварительную стоимость доставки товара.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ

Возврат товара, приобретенного в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ производится в течение 14 дней с момента покупки.

Для покупателей Интернет-магазина возврат осуществляется почтой или ТК.

После получения товара, в течении суток, Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после суток, с момента получения товара от курьера или на ПВЗ, удовлетворению не подлежат.

ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ ТОВАРА

Статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей» 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара на сайте, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара). 
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена покупателю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

После получения товара, в течении суток, Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после суток, с момента получения товара от курьера или на ПВЗ, удовлетворению не подлежат.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара. 
Напоминаем, что в утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих  возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со ст. 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный 
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации. 
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки. 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА

В том случае, если покупатель в течение срока, который определяется законодательством для проверки качества изделия (семь дней со дня покупки ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»), к фирме-продавцу не обратился, то все остальные претензии рассматриваются как гарантийное обслуживание в сертифицированных сервисных центрах в соответствии с условиями, указанными в гарантийном талоне, выданном при покупке.

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со статьей 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" случае обнаружения в товаре недостатка покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из ниже перечисленных требований:
потребовать замены на товар этой же марки и (или) артикула;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.