Главная / Доставка
Доставка
Получите бесплатную доставку до пунктов выдачи заказов от СДЭК
1. оформите заказ на сумму от 3200 р и выше
2. выберите вариант доставки ПВЗ от СДЭК
3. Сумма доставки станет равна нулю
Общие Положения
Мы стремимся представить максимально широкий ассортимент художественных товаров по самым лояльным ценам. Поэтому заказы комплектуются с нескольких складов напрямую от эксклюзивных дилеров и заводов изготовителей.
Срок комплектации и отгрузки каждого заказа составляет обычно 1-2 рабочих дня.
О сроке комплектации заказа можно уточнить у оператора в он-лайн чате на сайте.
Если заказ оплачен и все позиции в наличии, заказ отправляется на комплектацию автоматически.
Если по заказу требуется дополнительное согласование или он не оплачен, до начала комплектации оператор связывается с клиентом.
Срок доставки заказа после его передачи в курьерскую отображается в разделе "ДОСТАВКА" при оформлении.
Общий срок получения заказа равен срок комплектации + срок доставки.
Если у Вам необходимо получить заказ в ограниченное время, свяжитесь с оператором. Сделаем, подскажем, поможем. Отправим частями или переоформим на новый адрес или получателя.
Обработка заказов происходит с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
Заказы, полученные в субботу и воскресение, а также в официальные праздничные дни, обрабатываются в первый рабочий день.
Вы всегда можете узнать, на каком этапе выполнения находится ваш заказ, в своём личном кабинете.
При каждом изменении статуса вашего заказа: (получение оплаты, отправка заказа, доставка и др.), Вам приходит уведомление на Ваш E-mail.
Трекеры (коды отслеживания в системе СДЭК или Почты РФ) мы отправляем через смс уведомление, как только заказ готов к отправке.
После передачи заказа в курьерскую службы, в личном кабинете (https://artmarker.ru/personal/cabinet/) появляется трекер курьерской службы. Вы можете отследить движение вашего заказа через сайты курьерских служб СДЕК (https://cdek.ru/), Почта России (https://www.pochta.ru)
Менеджер звонит клиенту если требуется дополнительное согласование. Если клиент недоступен, или неправильно указан телефон, на следующий рабочий день запрос на подтверждение будет выслан на E-mail и через смс на телефон, указанный в заказе.
При отсутствии обратной связи в течение 10 рабочих дней, неоплаченный заказ аннулируется.
Мы готовы всегда ответить на все вопросы!
Срок комплектации и отгрузки каждого заказа составляет обычно 1-2 рабочих дня.
О сроке комплектации заказа можно уточнить у оператора в он-лайн чате на сайте.
Если заказ оплачен и все позиции в наличии, заказ отправляется на комплектацию автоматически.
Если по заказу требуется дополнительное согласование или он не оплачен, до начала комплектации оператор связывается с клиентом.
Срок доставки заказа после его передачи в курьерскую отображается в разделе "ДОСТАВКА" при оформлении.
Общий срок получения заказа равен срок комплектации + срок доставки.
Если у Вам необходимо получить заказ в ограниченное время, свяжитесь с оператором. Сделаем, подскажем, поможем. Отправим частями или переоформим на новый адрес или получателя.
Обработка заказов происходит с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
Заказы, полученные в субботу и воскресение, а также в официальные праздничные дни, обрабатываются в первый рабочий день.
Вы всегда можете узнать, на каком этапе выполнения находится ваш заказ, в своём личном кабинете.
При каждом изменении статуса вашего заказа: (получение оплаты, отправка заказа, доставка и др.), Вам приходит уведомление на Ваш E-mail.
Трекеры (коды отслеживания в системе СДЭК или Почты РФ) мы отправляем через смс уведомление, как только заказ готов к отправке.
После передачи заказа в курьерскую службы, в личном кабинете (https://artmarker.ru/personal/cabinet/) появляется трекер курьерской службы. Вы можете отследить движение вашего заказа через сайты курьерских служб СДЕК (https://cdek.ru/), Почта России (https://www.pochta.ru)
Менеджер звонит клиенту если требуется дополнительное согласование. Если клиент недоступен, или неправильно указан телефон, на следующий рабочий день запрос на подтверждение будет выслан на E-mail и через смс на телефон, указанный в заказе.
При отсутствии обратной связи в течение 10 рабочих дней, неоплаченный заказ аннулируется.
Мы готовы всегда ответить на все вопросы!
Службы доставки
Доставка по России производиться через курьерскую компанию СДЭК или Почту России.
Вариант доставки выбирайте в разделе ДОСТАВКА при оформлении заказа. Система Вам предложит выбрать удобный ПВЗ от СДЭК.При выборе варианта Почта России, укажите корректный полный почтовый адрес.
ДОСТАВКА ЗА РУБЕЖ (временно действует с ограничениями)
Доставка за рубеж осуществляется через Почту России,
Доставка по Беларуси и Казахстану через Почту России и через СДЭК.
Расчет стоимости доставки осуществляется менеджером индивидуально после получения заказа, стоимость согласовывается с клиентом.
Заказы за рубеж отправляются только с предварительной оплатой, включая доставку.
При оформлении доставки за рубеж, укажите адрес получения в комментариях к заказу.