Главная  /  Оплата

Как купить

1. НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (Наложенный платеж)
К сожалению, мы вынуждены временно ограничить возможность оплаты при получении
Приносим извинения.
  

2. ОПЛАТА ОНЛАЙН БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. 

Оплата производиться онлайн через сервис Ю.Касса (kassa.yandex.ru). После проверки резервов на заказанный товар, мы пришлем Вам ссылку на оплату на указанную в заказе электронную почту или телефон. После поступлении оплаты, заказ отправляется на сбор автоматически. Бронь на товар сохраняется в течение 2-х рабочих дней. Если оплата не поступает, то резерв снимается и заказ отменяется. Если Вам нужно продлить резерв на товар, то пишите в наш телеграм канал с указанием номера заказа https://t.me/ArtmarkerBot

3. БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД

Переводом с расчетного счета в любом банке (в том числе для пользователей интернет- банкинга). После выбора данного пункта, вам выдается квитанция для оплаты.

4. НАКОПЛЕННЫМИ БОНУСНЫМИ БАЛЛАМИ

На каждый оформленный заказ в нашем магазине, вам в личный кабинет начисляются баллы, составляющие  3% от оплаченного заказа. Впоследствии Вы можете оплатить баллами следующие покупки в нашем магазине в пределах 25% стоимости товаров в заказе. 

За каждую покупку в нашем магазине вы получаете бонусные рубли, которые возвращаются вам на карту в виде кэшбека.

Как получить бонусы:

- Добавьте товары в корзину

- Оплатите всю сумму заказа

- Бонусы будут автоматически возвращены на вашу карту оплаты

Для списания накопленных балов и получения кэшбека, поставьте галочку "оплата с внутреннего счета" вместе с выбранным основным вариантом оплаты

как списать бонусы.jpg


5. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖЫХ СРЕДСТВ

Если клиент, после оформления заказа и оплаты его через платежную систему Яндекс.Касса, отказывается от заказа и просит произвести возврат денежных средств, то процедура следующая:

А. Клиент пишет запрос на возврат на почту artmarker.ru@gmail.com, с указанием номера заказа.

Б. Возврат производится в течении от 1 до 5 банковских дней.

В. Если клиент отказывается от оплаченного заказа по собственному запросу (не по вине компании или по причине существенного переноса срока поставки (больше, чем на месяц), возврат осуществляется за минусом 3% от оплаченной клиентом суммы аннулируемого заказа (комиссия Ю.Касса за прием платежа)

По любым вопросам пишите нам на artmarker.ru@gmail.com или в чат онлайн - мы ответим на все ваши вопросы.  

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ

Возврат товара, приобретенного в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ производится в течение 14 дней с момента покупки.

Для покупателей Интернет-магазина возврат осуществляется почтой или ТК.

После получения товара, в течении суток, Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после суток, с момента получения товара от курьера или на ПВЗ, удовлетворению не подлежат.

ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ ТОВАРА

Статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей» 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара на сайте, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара). 
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена покупателю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

После получения товара, в течении суток, Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после суток, с момента получения товара от курьера или на ПВЗ, удовлетворению не подлежат.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара. 
Напоминаем, что в утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих  возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со ст. 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный 
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации. 
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки. 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА

В том случае, если покупатель в течение срока, который определяется законодательством для проверки качества изделия (семь дней со дня покупки ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»), к фирме-продавцу не обратился, то все остальные претензии рассматриваются как гарантийное обслуживание в сертифицированных сервисных центрах в соответствии с условиями, указанными в гарантийном талоне, выданном при покупке.

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со статьей 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" случае обнаружения в товаре недостатка покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из ниже перечисленных требований:
потребовать замены на товар этой же марки и (или) артикула; 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Регистрация

Вам доступна скидка 10% скидки на Ваш первый заказ.
Зарегистрируйтесь с опцией рассылки промо писем и воспользуйтесь скидкой.

Ваши данные:


Защита от автоматической регистрации

CAPTCHA